Описание, размеры и характеристики
34295/34478 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 34295, и наружного – 34478. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться внутренние детали, имеющие другие посадочные размеры: 34274, 34275, 34294 (меньший), 34300, 34301, 34304, 34306, 34307 (больший).
Наружное кольцо может быть заменено в свою очередь на 34492A и 34500 с образованием 34295/34492A (D = 125,052, T = 23,731, C = 16,401) и 34295/34500 (D = 127, T = 26,988, C = 19,842) соответственно. В скобках указаны отличия от описываемого 34478.
Внутренний диаметр, d | 75 мм |
Наружный диаметр, D | 121,442 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 24,608 мм |
Ширина наружного кольца, С | 17,462 мм |
Грузоподъемность статическая | 127,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 90,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 2,4 мм |
Монтажная фаска наруж. | 2,0 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3900 |
Масса (вес) | 1,02 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры изделия могут быть определены как 75 х 121,5 х 25 мм.
Фото и чертеж подшипника 34295/34478
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, оборудования). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).
Возможно применение сокращенного варианта маркировки – 34295/478.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является чрезвычайно редким, из складского наличия в российских фирмах купить в сборе невозможно, только под заказ из-за рубежа (в первую очередь, это касается внутренней детали, внешняя же обойма более доступна в составе других типов). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный тип в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.