Описание, размеры и характеристики
23092/23256 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности с увеличенным углом контакта (серия TSS), складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (23092) и наружного (23256). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружной обойме подходят 23098 и 23100, отличающиеся от 23092 большими внутренними диаметрами.
Внутренний диаметр | 23,812 мм |
Наружный диаметр | 65,088 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 22,225 мм |
Ширина наружного кольца, С | 15,875 мм |
Монтажная фаска внутренняя | 1,6 мм |
Монтажная фаска наружная | 1,6 мм |
Грузоподъемность статическая | 51,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 47,8 KN |
Масса (вес) | 0,36 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 24 х 65 х 22. Возможно использование сокращенного варианта маркировки, указывающего на тот же типоразмер – 23092/256.
Фото и чертеж подшипника 23092/23256 (23092/256)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (OEM).
Обратите внимание, что отдельно номера 23092 и 23256 соответствуют также роликовым двухрядным сферическим подшипникам (самоустанавливающимся) с размерами 460 х 680 х 163 мм и 280 х 500 х 176 мм соответственно (рекомендуется заблаговременно указывать это при составлении заявок во избежание возникновение путаницы).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Изделие довольно сложно найти и купить из складского наличия в нашей стране, но возможно (правда, по сильно завышенным ценам), ориентировочная цена – от 55,5 $ в рублевом эквиваленте. Для приобретения по более оптимальным ценам рекомендуется обращаться в компании которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками под заказ из-за границы (напрямую, а не посредники, срок поставки составит от 20 дней), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.