Описание, размеры и характеристики
23098/23256 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности с увеличенным углом контакта (серия TSS), складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (23098) и наружного (23256). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружной обойме подходят 23092 (отличается меньшим внутренним диаметром) и 23100 (отличается большим внутренним диаметром).
Внутренний диаметр | 25,0 мм |
Наружный диаметр | 65,088 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 22,225 мм |
Ширина наружного кольца, С | 15,875 мм |
Монтажная фаска внутренняя | 1,6 мм |
Монтажная фаска наружная | 1,6 мм |
Грузоподъемность статическая | 51,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 47,8 KN |
Масса (вес) | 0,34 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 25 х 65 х 22. Возможно использование сокращенного варианта маркировки, указывающего на тот же типоразмер – 23098/256.
Фото и чертеж подшипника 23098/23256 (23098/256)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы редкой спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (OEM).
Обратите внимание, что отдельно номер 23256 соответствуют также роликовому двухрядному сферическому подшипнику с размерами 280 х 500 х 176 мм (рекомендуется заблаговременно указывать это при составлении заявок во избежание возникновение путаницы).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Изделие невозможно найти и купить из складского наличия в российских фирмах ввиду крайне низкой потребности в нем (хотя внешняя обойма доступна в комплекте с 23100 или отдельно). Для приобретения рекомендуется обращаться в компании которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками под заказ из-за границы (напрямую, а не посредники, срок поставки составит от 20 дней), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.