Описание, размеры и характеристики
1988/1922 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (1988) и наружного (1922). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, наружное входит в состав четырех других разных типов в комплектации с внутренними кольцами 1975, 1987, 1997X и 1985 (последнее отличается от описываемого только фасками с внутренней стороны – 3,5 и 0,8 мм, габаритные размеры те же). Внутреннее же может комплектоваться наружными кольцами 1930, 1931 и 1932.
Маркировка изделия может иметь сокращенный вид – 1988/22.
Внутренний диаметр | 28,575 мм |
Наружный диаметр | 57,15 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 19,845 мм |
Ширина наружного кольца, С | 15,875 мм |
Грузоподъемность статическая | 50,1 KN |
Грузоподъемность динамическая | 45,5 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 9100 |
Масса (вес) | 0,21 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 28,5 х 57 х 20.
Фото и чертеж подшипника 1988/1922 (1988/22)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес автомобилей). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | JED | FBJ | A+S (FERSA) |
NSK | KOYO | NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 10,0 | 5,8 | 12,8 | 17,0 | 16,9 | 16,0 | 18,8 | 27,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля) из наличия. Редкие подшипники из наличия реализуются часто с высокими наценками, поэтому, если есть время, имеет смысл запросить в нескольких компаниях условия поставки под заказ из-за рубежа (от двух недель). Заказывать лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, осуществляющих прямой импорт, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.