Описание, размеры и характеристики
1975/1922 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (1975) и наружного (1922). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, наружное входит в состав четырех других разных типов в комплектации с внутренними кольцами 1987, 1997X, 1985 и 1988. Внутреннее же может комплектоваться наружными кольцами 1931 и 1932.
Маркировка изделия может иметь сокращенный вид – 1975/22.
Внутренний диаметр | 22,225 мм |
Наружный диаметр | 57,15 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 19,845 мм |
Ширина наружного кольца, С | 15,875 мм |
Грузоподъемность статическая | 50,2 KN |
Грузоподъемность динамическая | 48,4 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 11900 |
Масса (вес) | 0,26 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 22 х 57 х 20.
Размеры 1975/1932
Внутренний диаметр | 22,225 мм |
Наружный диаметр | 58,738 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 19,05 мм |
Размеры 1975/1931
Внутренний диаметр | 22,225 мм |
Наружный диаметр | 60,325 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 19,05 мм |
Фото и чертеж подшипника 1975/1922 (1975/22)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Данный типоразмер является чрезвычайно редким (внутреннее кольцо), из наличия его купить можно только с высокими наценками – от 41 $ в рублевом эквиваленте за японскую марку NTN (другие производители – FERSA, KOYO, TIMKEN, SKF), под заказ выйдет наверняка дешевле, но и срок поставки составит не менее двух недель. Заказывать лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных компаний, осуществляющих прямой импорт, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.