Описание, размеры и характеристики
19138/19283 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (19138) и наружного (19283). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо 19138 с внешним кольцом могут сочетаться 19143 и 19150 (имеют больший внутренний диаметр). Наружное в свою очередь могут заменять 19268, 19281 и 19267X, образуя 19138/19268, 19138/19281, 19138/19267X в скобках в таблице далее указаны отличия.
Для обозначения часто используется сокращенный вариант маркировки – 19138/283 (опускаются первые знаки в правой части).
Внутренний диаметр, мм | 34,976 |
Наружный диаметр, мм | 72,0 (68,262) (71,438) (68) |
Ширина (монтажная высота), T, мм | 17,018 (15,875) (15,875) (16,019) |
Ширина наружного кольца, С, мм | 14,288 (11,908) (11,908) (12) |
Грузоподъемность статическая | 57,8 KN |
Грузоподъемность динамическая | 50,7 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 7200 |
Масса (вес) | 0,32 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 35 х 72 х 17.
В случае наличия в левой части номера дополнительного индекса X (19138X) внутренний диаметр составит ровно 35 мм, а фаска – 2 вместо 1,5 мм. Если X указано в правой части (19283X) отличие будет заключаться только в фаске – 2 мм вместо 1,5.
Фото и чертеж подшипников 19138/19283 (19138/283), 19138/268, 19138/281
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спецтехники). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – NTN, KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Описываемый типоразмер сложно найти и купить из складского наличия, но можно. Ориентировочная цена – 25 $ в рублевом эквиваленте, правда, учитывая редкость подшипника, поставщики могут сильно ее завышать. Фирмы, где изделие можно приобрести оперативно расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Набережных Челнах и некоторых других больших городах.