Описание, размеры и характеристики
19150/19268 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (19150) и наружного (19268). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо 19150 с внешним кольцом могут сочетаться 19138 и 19143 (меньший d). Наружное в свою очередь могут заменять 19283, 19281 и 19267X, образуя 19150/19283, 19150/19281, 19150/19267X в скобках в таблице далее указаны отличия.
Для обозначения часто используется сокращенный вариант маркировки – 19150/268, 19150/283, 19150/281, 19150/267X (опускаются первые знаки в правой части).
Внутренний диаметр, мм | 38,1 |
Наружный диаметр, мм | 68,262 (72) (71,438) (68) |
Ширина (монтажная высота), T, мм | 15,875 (17,018) (15,875) (16,019) |
Ширина наружного кольца, С, мм | 11,908 (14,288) (11,908) (12) |
Грузоподъемность статическая | 57,8 KN |
Грузоподъемность динамическая | 50,7 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 7100 |
Масса (вес) | 0,28 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 38 х 68 х 16.
В случае наличия в правой части номера у взаимозаменяемого кольца дополнительного индекса X (19283X) отличие будет заключаться только в фаске – 2 мм вместо 1,5.
Фото и чертеж подшипников 19143/19268 (19143/268), 19143/283, 19143/281
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спецтехники). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – FERSA (Испания), NTN, KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Описываемые типоразмеры очень сложно найти и купить из складского наличия, в связи с чем разброс цен в компаниях может быть огромным – от 24 до 66 $ в рублевом эквиваленте (последняя цена сильно завышена и дороже покупать не рекомендуется). Фирмы, где изделие можно приобрести под заказ напрямую из-за рубежа (в этом случае вы не переплачиваете за посредничество) расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Набережных Челнах и некоторых других больших городах.