Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 170 мм |
Наружный диаметр | 360 мм |
Ширина | 72 мм |
Грузоподъемность статическая | 485,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 389,0 KN |
Макс. частота вращения | 2500 об./мин. |
Масса (вес) | 31,2 кг. |
В таблице приведены параметры шарикового радиально-упорного однорядного подшипника качения 7334 самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %).
Фото и чертеж подшипника 7334 (7334B, 7334C)
Фото |
Чертеж |
Наружное кольцо имеет скос в одну сторону. Характер воспринимаемых нагрузок – радиальные и достаточно высокие односторонние осевые. Часто данные подшипники используются в паре (осевые в обе стороны).
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер имеет теоретические аналоги по ГОСТ с номерами 36334, 46334, 66334 и комплекты 236334, 336334, 436334, 246334, 346334, 446334, 646334, 846334 (однако в продаже под этими номерами ничего не встречается, даже китайская продукция “под Россию”, поскольку у нас они по факту никогда не производились).. Обычный широко распространенный радиальный шарикоподшипник с такими же размерами – 6334 (не аналог, его лишь можно использовать в некоторых случаях).
При покупке важно не перепутать маркировки ГОСТ и ISO. Согласно маркировке по ГОСТ номер 7334 соответствует роликовому коническому подшипнику 30334 по ISO.
Дополнительные обозначения в номере
Производители используют свои альтернативные маркировки для обозначения одних и тех же конструктивных особенностей и почти всегда они взаимозаменяемы (наиболее существенное различие в материале сепаратора). Самые распространенные:
- 7334B NSK, NTN
- 7334BG NSK, NTN
- 7334BCBM SKF
- 7334-B-MP-UA FAG
- 7334-B-MP-UO FAG
Наличие буквы B указывает на угол действующей нагрузки в 40 градусов. Если слева в начале указана буква A, E или C, то подшипник имеет меньший угол контакта (но таких практически не встречается). Другие расшифровки и дополнительная информация указаны здесь.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка), с сепараторами из латуни.
*Neutral – подшипники китайского производства самого низкого качества, подделки под дорогие импортные бренды (FAG, SKF, NSK и другие), их очень часто продают по сильно завышенной стоимости.
Марка | *NEUTRAL | NKE | NTN (BG) | NSK KOYO | FAG | SKF |
Страна | Китай |
Китай Австрия |
Япония | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 858,8 | 1763,0 | 2438,4 | 1915,3 | 2626,1 | 2682,0 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые. Импортный подшипник 7334B применяется крайне редко, поэтому найти и купить его из складского наличия даже в крупных городах непросто. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Уфа, Самара, Ижевск и некоторых других.