Подшипник 30334

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 170 мм
Наружный диаметр 360 мм
Ширина (монтажная высота), T 80 мм
Ширина наружного кольца, С 62 мм
Грузоподъемность статическая 1370,00 KN
Грузоподъемность динамическая 1040,00 KN
Макс. частота вращения 1300 об./мин.
Масса (вес) 37,5 кг

В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 30334JR японского производства, смазываемого жидким минеральным маслом. В случае использования пластической смазки максимальные обороты будут ниже — 1000.

Фото и чертеж подшипника 30334

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 30334 Чертеж роликового подшипника 30334

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).

Дополнительные обозначения

Подшипник имеет небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):

— J, JR или J2 — штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
— А — модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
— Q — оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
— D или B — увеличенный угол контакта, более 20° (осевая грузоподъемность выше), ширина наружного кольца — 50 мм;
— DF — сдвоенный (дуплекс);

Аналоги

Согласно принятой в России системе условных обозначений, изделие должно иметь номер 7334, однако отечественная промышленность этот тип не выпускает и не выпускала. Даже дешевые китайские аналоги «под Россию», в которых зачастую используется наша маркировка, — явление крайне редкое вследствие низкой потребности в данном типоразмере. Учитывая все это лучше номер аналога вообще не упоминать, тем более, что есть импортный подшипник, имеющий номер 7334 (размеры 170х360х72), который является шариковым радиально-упорным с дополнительным индексом, указывающим на угол контакта (B) и другие особенности.

Особенности приобретения

Подшипник 30334 применяется эпизодически, поэтому найти и купить его из складского наличия практически невозможно. Из-за вероятности высоких наценок при заказе в небольших региональных фирмах лучше всего приобретать подобную продукцию у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт. Как правило, подшипник будет поставляться из-за границы, стоимость составит около 2500 долларов США за изделие японских марок NSK и KOYO. Европейские FAG и SKF дороже на 10 — 15%.