Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 170 мм |
Наружный диаметр | 360 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 80 мм |
Ширина наружного кольца, С | 62 мм |
Грузоподъемность статическая | 1370,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 1040,00 KN |
Макс. частота вращения | 1300 об./мин. |
Масса (вес) | 37,5 кг |
В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 30334JR японского производства, смазываемого жидким минеральным маслом. В случае использования пластической смазки максимальные обороты будут ниже – 1000.
Фото и чертеж подшипника 30334
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Дополнительные обозначения
Подшипник имеет небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
– J, JR или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– Q – оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
– D или B – увеличенный угол контакта, более 20° (осевая грузоподъемность выше), ширина наружного кольца – 50 мм;
– DF – сдвоенный (дуплекс);
Аналоги
Согласно принятой в России системе условных обозначений, изделие должно иметь номер 7334, однако отечественная промышленность этот тип не выпускает и не выпускала. Даже дешевые китайские аналоги “под Россию”, в которых зачастую используется наша маркировка, – явление крайне редкое вследствие низкой потребности в данном типоразмере. Учитывая все это лучше номер аналога вообще не упоминать, тем более, что есть импортный подшипник, имеющий номер 7334 (размеры 170х360х72), который является шариковым радиально-упорным с дополнительным индексом, указывающим на угол контакта (B) и другие особенности.
Особенности приобретения
Подшипник 30334 применяется эпизодически, поэтому найти и купить его из складского наличия практически невозможно. Из-за вероятности высоких наценок при заказе в небольших региональных фирмах лучше всего приобретать подобную продукцию у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт. Как правило, подшипник будет поставляться из-за границы, стоимость составит около 2500 долларов США за изделие японских марок NSK и KOYO. Европейские FAG и SKF дороже на 10 – 15%.