Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 220 мм |
Наружный диаметр | 340 мм |
Ширина | 56 мм |
Грузоподъемность статическая | 353,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 267,0 KN |
Макс. частота вращения | 2400 об./мин. |
Масса (вес) | 18,5 кг. |
В таблице приведены параметры шарикового радиально-упорного однорядного подшипника качения 7044 самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %) с углом контакта 25 градусов. Если угол контакта меньше (15°), то радиальная грузоподъемность будет выше, а осевая ниже и, соответственно (при 40°), наоборот (также примерно на 30 %).
Фото и чертеж подшипника 7044 (B7044, 7044A, 7044C)
Фото |
Чертеж |
Наружное кольцо имеет скос в одну сторону, из-за чего сепаратор с шариками можно снять и разобрать изделие. Характер воспринимаемых нагрузок – радиальные и односторонние осевые. Как правило, данные детали используются в паре, часто как шпиндельные подшипники станков.
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений по ГОСТ данный типоразмер имеет аналог с номерами 36144, 46144, 66144 и комплекты 236144, 336144, 436144, 246144, 346144, 446144, 846144 (однако обратите внимание, что в продаже под этими номерами ничего не встретить, так как по факту в нашей стране такие изделия не производились, а номера являются лишь теоретическими – могут фигурировать на разных сайтах без дополнительных пояснений, что введет в заблуждение потребителя).
Обычный широко распространенный радиальный шарикоподшипник с такими же размерами – 6044 (не аналог, его лишь можно использовать в некоторых экстренных случаях и не во всех узлах).
Дополнительные обозначения в номере
Все производители используют свои альтернативные маркировки, из-за чего поиск точных аналогов для замены крайне затруднен. Но по практике применения часто вся продукция с указанными ниже маркировками взаимозаменяема (может отличаться угол контакта – первая буква в индексе – 15° (С), 25° (Е или А5) или 40° (B):
- 7044CTRSULP3 (NSK);
- 7044A5TRSULP4 (NSK);
- 7044CTRDUMP3 (NSK);
- 7044 CDGA/P4A (SKF);
- 7044 ACDGA/P4A (SKF);
- 7044 BGM (SKF);
- B7044-C-T-P4S-UL (FAG);
- B7044-E-T-P4S-UL (FAG);
- 7044-MP-UA (FAG).
GA или UL – указывает на универсальное исполнение. DB, DF, DT, DU, TBT – дуплекс или триплекс. Цифра после буквы P указывает на степень точности (P5 ниже чем P4 и Р3, но выше чем совсем без этого указания) – отсутствие указывает на самый низкий класс точности (выделено цветом), такие подшипники используются в узлах с повышенной осевой нагрузкой. Другие расшифровки и дополнительная информация указаны здесь.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные – на подшипники высоких степеней точности они выше (на некоторые марки указано в примечании какие модификации сколько стоят), в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).
*Neutral – здесь подделки под разные дорогие бренды китайского производства самого низкого качества, их очень часто продают по сильно завышенной стоимости в качестве импортных подшипников. Обратите внимание – на рынке их очень много!
Марка | NEUTRAL *BGM |
NEUTRAL *P4 |
NTN KOYO | NSK (P3) | NSK (DULP4) | FAG (MP-UA) | FAG (P4) | SKF (P4) |
Страна | Китай | Китай |
Япония | Япония | Япония | Германия | Германия | Швеция |
Цена, $ | 709,0 | 726,0 | 2495,0 | 2400,8 | 4920,0 | 2037,0 | 2605,0 | 2443,0 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (еще раз обратите внимание, что указана стоимость подшипников разных классов точности). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки и обороты, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые. Подшипник 7044 (B7044) применяется крайне редко, поэтому купить его из складского наличия может быть затруднительно, а в связи с большим количеством модификаций отмечается еще и дезориентирующая разница в ценах. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Пермь, Саратов, Ижевск и некоторых других.