Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 220 мм |
Наружный диаметр | 340 мм |
Ширина | 56 мм |
Грузоподъемность статическая | 285,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 242,1 KN |
Макс. частота вращения | 2880 об./мин. |
Масса (вес) | 18,5 кг |
В таблице приведены параметры шарикового радиального подшипника качения 6044 средней ценовой категории открытого типа (применяемость такого выше), смазываемого жидким минеральным маслом с сепаратором из латуни. Закрытый имеет максимальную частоту вращения ниже из-за использования пластической смазки. Подробнее про различные модификации смотрите далее.
Фото и чертеж подшипника 6044M (6044ZZ, 6044-2RS)
Фото открытый |
Чертеж |
Как и многие крупногабаритные шариковые радиальные однорядные подшипники, данный тип обычно бывает открытым (дополнительных обозначений нет) и почти никогда не бывает закрытым.
Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение).
Сепаратор у этого типа обычно латунный (M справа или Л по отечественной системе обозначений) и гораздо реже стальной, что характерно для крупных подшипников, испытывающих очень высокие нагрузки. Изделие со стальным сепаратором стоит существенно дешевле и характеристики его хуже.
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номер 144 (сталь) или 144Л (латунь), с дополнительным указанием слева через черту класса точности (6 или 0) и группы радиального зазора (7), производился по ГОСТ (8338-75, 520-89, новый 520-11). Сейчас в РФ фактически выпуска почти нет (делает завод “Московский подшипник” или ГПЗ-1), а в продаже встречаются подшипники старые, с давно истекшим сроком консервации, или китайского производства “под Россию”.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при меняющемся курсе), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (в любом магазине будет дороже минимум на 30%). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из латуни (применяемость больше других), если не указано иное.
Дешевые марки
Марка | CX | SZPK | ГПЗ | DKF | МП |
Страна | Китай Польша |
Китай Россия |
Китай Россия |
ГДР | Россия |
Цена, $ | 155,6 | 156,5 | 265,5 | 112,5 | 350,0 |
*DKF – очень старые подшипники, выпускавшиеся во времена существования ГДР, качество продукции может быть неудовлетворительным, а цена сильно отличаться от указанной в обе стороны.
Качественные марки
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | NKE | FAG | SKF |
Страна | Китай Австрия |
Германия | Швеция |
Цена, $ | 838,0 | 1150,0 | 1400,0 |
Марки расположены в примерном порядке повышения качества, при этом цены на довольно редкий подшипник часто сильно разнятся в зависимости от многих факторов (состояние, год выпуска, под заказ или из наличия и прочих). Указаны примерные цены на новые изделия. Исходя из того, в какой узел планируется ставить изделие и какие будут условия эксплуатации, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать FAG или SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые марки. Импортный подшипник 6044 хорошего качества редкий, поэтому купить его из наличия может быть затруднительно, важно при этом подбирать оптимального, прямого поставщика (дилер, заказчик, импортер), во избежание дополнительных наценок посредников.