Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 170 мм |
Наружный диаметр | 260 мм |
Ширина | 42 мм |
Грузоподъемность статическая | 214,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 186,0 KN |
Макс. частота вращения | 3200 об./мин. |
Масса (вес) | 7,58 кг. |
В таблице приведены параметры шарикового радиально-упорного однорядного подшипника качения 7034 самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %) с углом контакта 25 градусов. Если угол контакта меньше (15°), то радиальная грузоподъемность будет выше, а осевая ниже и, соответственно (при 40°), наоборот (также примерно на 30 %).
Фото и чертеж подшипника 7034 (B7034, 7034A, 7034C)
Фото |
Чертеж |
Наружное кольцо имеет скос в одну сторону, из-за чего сепаратор с шариками можно снять и разобрать изделие. Характер воспринимаемых нагрузок – радиальные и односторонние осевые. Как правило, данные детали используются в паре, часто как шпиндельные подшипники станков.
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений по ГОСТ данный типоразмер имеет аналог с номерами 36134, 46134 и комплекты 236134, 336134, 436134, 246134, 346134, 446134, 846134 (однако обратите внимание, что в продаже под этими номерами сейчас встречается в основном лишь китайская продукция “под Россию” самого низкого качества, хотя и есть и настоящий отечественный производитель – ЕПК Саратов (ранее 3 ГПЗ), выпускающий 46134Л). Импортные прецизионные подшипники изготавливаются как правило аналогично нашему классу точности 4 – P4.
Обычный широко распространенный радиальный шарикоподшипник с такими же размерами – 6034 (не аналог, его лишь можно использовать в некоторых экстренных случаях и не во всех узлах).
Дополнительные обозначения в номере
Все производители используют свои альтернативные маркировки, из-за чего поиск точных аналогов для замены крайне затруднен. Но по практике применения часто вся продукция с указанными ниже маркировками взаимозаменяема даже в прецизионных узлах (может отличаться угол контакта – первая буква в индексе – 15° (С), 25° (Е или А5) или 40° (B):
- 7034CTRSULP3 (NSK);
- 7034A5TRSULP3 (NSK);
- 7034CTRDUMP3 (NSK);
- 7034 CDGA/P4A (SKF);
- 7034 ACDGA/P4A (SKF);
- 7034 BGM (SKF);
- B7034-C-T-P4S-UL (FAG);
- B7034-E-T-P4S-UL (FAG);
- B7034-C-2RSD-T-P4S-UL (FAG);
- 7034-MP-UA (FAG);
- S6034 C TX M ABEC7 (GMN);
- 7034 E.T.P2H.DUM (IBC);
- 7034 HV.U.J74 (SNR).
GA или UL – указывает на универсальное исполнение. DB, DF, DT, DU, TBT – дуплекс или триплекс. 2 RS – присутствуют защитные уплотнения. Цифра после буквы P указывает на степень точности (P5 ниже чем P4 и Р3, но выше чем совсем без этого указания) – отсутствие указывает на самый низкий класс точности (выделено цветом), такие подшипники используются в узлах с повышенной осевой нагрузкой. Другие расшифровки и дополнительная информация указаны здесь.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные – на подшипники высоких степеней точности они выше (на некоторые марки указано в примечании какие модификации сколько стоят), в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).
*Neutral – здесь подделки под разные дорогие бренды китайского производства самого низкого качества, их очень часто продают по сильно завышенной стоимости в качестве импортных подшипников. Обратите внимание – на рынке их очень много!
Марка | NEUTRAL *P4 |
3ГПЗ | СПЗ-4 ГПЗ (P6) | epk SR (P6) | epk SR (P4) | NTN KOYO | NSK (P3) | NSK (DUMP3) | FAG (P4) | SKF (BGM) | SKF (P4) |
Страна | Китай |
поддельн. | Китай Россия | Россия | Россия |
Япония | Япония | Япония | Германия | Швеция | Швеция |
Цена, $ | 470,8 | 58,5 | 77,0 | 110,0 | 270,0 | 1554,5 | 1310,5 | 2638,5 | 1615,4 | 1382,0 | 1665,0 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (еще раз обратите внимание, что указана стоимость подшипников разных классов точности). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки и обороты, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые. Подшипник 7034 (B7034) применяется сравнительно часто, поэтому купить его из складского наличия можно почти в любом крупном городе (но не качественный импорт), однако в связи с большим количеством модификаций, отмечается дезориентирующая разница в ценах. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Уфа, Самара, Саратов, Ростов-на-Дону, Ижевск и некоторых других.