Подшипник 6034

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 170 мм
Наружный диаметр 260 мм
Ширина 42 мм
Грузоподъемность статическая 169,6 KN
Грузоподъемность динамическая 164,7 KN
Макс. частота вращения 3870 об./мин.
Масса (вес) 7,9 кг

В таблице приведены параметры шарикового радиального подшипника качения 6034 средней ценовой категории открытого типа (применяемость такого выше), смазываемого жидким минеральным маслом с сепаратором из латуни. Закрытый имеет максимальную частоту вращения ниже из-за использования пластической смазки. Подробнее про различные модификации смотрите далее.

Фото и чертеж подшипника 6034 (6034ZZ, 6034-2RS)

Фото открытый

Фото закрытый

Чертеж

Подшипник 6034 М Подшипник 6034-2RS закрытый Чертеж подшипника 6034, 6034-2RS, 6034zz

Как и многие шариковые радиальные однорядные подшипники большого размера, данный тип обычно бывает  открытым (дополнительных обозначений нет) и гораздо реже закрытым. В этом случае справа от номера стоят дополнительные обозначения:

ZZ или 2Z – металлические шайбы (планки) с двух сторон;

2RS, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU, 2AS, 2NSE9 (в зависимости от производителя) – двустороннее уплотнение из каучука, армированное листовой сталью (“резиновые”). Канавка для крепления стопорного кольца обозначается в номере буквой N. Больше подшипники с указанными индексами друг от друга ничем не отличаются, аналогичны по характеристикам и часто могут взаимозаменяться. Односторонние импортные подшипники распространены незначительно и в продаже бывают редко, расширение будет RS или Z по аналогии.

Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас “горят”, есть смысл попробовать купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Сепаратор у этого типа обычно латунный (M справа или Л по отечественной системе обозначений) и гораздо реже стальной, что характерно для крупных подшипников, испытывающих очень высокие нагрузки. Изделие со стальным сепаратором стоит существенно дешевле и характеристики его хуже.

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номер 134 (сталь) или 134Л (латунь), с дополнительным указанием слева через черту класса точности (6 или 0) и группы радиального зазора (7),  производится по ГОСТ (8338-75, 520-89, новый 520-11) на ГПЗ-1, или “МП” (Москва) и VBF (Вологда), кроме того в продаже встречаются подшипники старые, с давно истекшим сроком консервации и китайского производства “под Россию”.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при меняющемся курсе), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (в любом магазине будет дороже минимум на 30%). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из латуни (применяемость больше других), если не указано иное.

Дешевые марки

Марка Craft Craft АПП
SZPK
NIS ГПЗ СПЗ-4 ZKL VBF МП
Страна Китай
Литва
Китай
Литва
Китай
Россия
Китай
Сингапур
Китай
Россия
Китай
Россия
ЧССР Россия Россия
Цена, $ 43,8
сталь
78,1 61,1
сталь
84,5 96,3 85,2
сталь
63,0 130,0 138,5

*ZKL – очень старые подшипники, выпускавшиеся во времена существования Чехословакии (хотя завод работает и сейчас), качество продукции может быть неудовлетворительным, а цена сильно отличаться от указанной в обе стороны.

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка ISB IBC NKE NSK FAG SKF
Страна Китай
Италия
Китай
Германия
Китай
Австрия
Япония Германия Швеция
Цена, $ 275,5
сталь,
закрытые
420,6 408,0 450,0
сталь
587,5 612,0

Марки расположены в примерном порядке повышения качества, при этом цены на довольно редкий подшипник часто сильно разнятся в зависимости от многих факторов (состояние, год выпуска, под заказ или из наличия и прочих). Указаны примерные цены на новые изделия. Исходя из того, в какой узел планируется ставить изделие и какие будут условия эксплуатации, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать FAG или SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые марки. Импортный подшипник 6034 распространен мало, применяется не очень часто, поэтому купить его из наличия может быть затруднительно, важно при этом подбирать оптимального, прямого  поставщика (дилер, заказчик, импортер), во избежание дополнительных наценок посредников.