Подшипник NF319

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 95 мм
Наружный диаметр 200 мм
Ширина 45 мм
Макс. частота вращения 4000 об./мин.
Макс. грузоподъемность 311 KN
Масса (вес) 6,2 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NF319, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %).

Фото и чертеж подшипника NF319 (E, W, M, C3)

Фото

Чертеж

Подшипник NF319 (12319) Подшипник NF319

Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NF имеют фиксированный на внутреннем кольце комплект роликов, закрепленных на сепараторе, и передвигаемую в одну стороны наружную обойму, с другой стороны имеется буртик, ограничивающий движение – такая конструкция компенсирует осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении в одну из сторон.

Аналоги и замены

Номер отечественного аналога по ГОСТ – 12319. В нашей стране подшипники эти никогда не выпускались, номер является чисто теоретическим.

В случае экстренной необходимости на замену можно использовать более распространенный шариковый подшипник с такими же размерами – 6319 (но компенсировать несоосность он не сможет, и обладает меньшей грузоподъемностью). Существуют однорядные цилиндрические роликоподшипники с другими модификациями бортиков и приставных колец – NU319, NJ319, NUP319, N319 при тех же размерах.

Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NF319

  • W, J – стальной штампованный сепаратор (КМ по ГОСТ)
  • ET, ECP, ETVP – полиамидный (Е по ГОСТ)
  • С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
  • EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
  • М – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Они сильно зависят от материала сепаратора – по умолчанию указаны для стального (в скобках указаны другие варианты). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – изделия низкого качества без клейма производителя.

Дешевые марки

Марка SKF, FAG, NSK,
NACHI, KOYO
Страна поддельные
Цена, $ 170,0

Качественные марки

Марка FBJ (E) NACHI NSK
KOYO
NTN
Страна Китай
Япония
Китай
Япония
Япония Япония
Цена, $ 87,7 190,0 205,5 219,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник NF319 (12319) имеет очень незначительную применяемость, поэтому купить его из складского наличия в РФ крайне непросто – по всей стране едва ли найдется несколько штук. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск и некоторых других.