Подшипник NU319

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 95 мм
Наружный диаметр 200 мм
Ширина 45 мм
Макс. частота вращения 4300 об./мин.
Макс. грузоподъемность 390 KN
Масса (вес) 6,2 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NU319, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 20 %).

Фото и чертеж подшипника NU319 ECP (ETVP, EW, ET, ECJ, EM, ECM)

Фото

Чертеж

Подшипник NU319 Чертеж роликоподшипника NU 319 (32319)

Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NU имеют внутреннее безбортовое кольцо (выдвигается в обе стороны) и фиксированную с двух сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении. Максимальная температура эксплуатации в случае комплектации сепаратором из полиамида – 120°C. Для стали и латуни эта величина выше.

Аналоги и замены

Номер отечественного аналога по ГОСТ – 32319 (не путать с роликовым коническим 32319 по ISO). Они исторически выпускались в г. Саратов на 3 ГПЗ (СПЗ, SPZ, ЕПК Саратов, epk SR) с сепаратором из латуни (32319М), с увеличенным радиальным зазором – 70-32319М. Сейчас продукция предприятия реализуется как новая, так и с хранения еще с советских времен.

В продаже под видом отечественных также можно встретить различные китайские варианты “под Россию”, это зарегистрированные торговые марки без своего производства или подделки (например, 1ГПЗ, 10ГПЗ, 4ГПЗ). И их предлагают гораздо чаще, чем настоящие отечественные. Есть варианты промежуточные, в частности СПЗ-4 (сбор из китайских комплектующих с контролем качества).

Подшипник NJ319 при тех же размерах и параметрах имеет два борта на внешней обойме и один на внутренней. У подшипника N319 – свободной является наружная обойма, а подшипник NUP319 комплектуется приставным кольцом.

Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NU319 (32319)

  • P, TVH, TVP2, TVP3 – полиамидный сепаратор (Е по ГОСТ)
  • W, J – стальной штампованный сепаратор (КМ по ГОСТ)
  • С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
  • EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
  • N – проточка под стопорное кольцо, NR – уже в комплекте с ним
  • М, G1 – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
  • +HJ319 – фасоннное приставное кольцо для фиксации на валу (поставляется отдельно)

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Они сильно зависят от материала сепаратора – по умолчанию указаны для стального (в скобках указаны другие варианты или уточнения). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – китайские подшипники без клейма производителя (как правило, очень низкого качества).

Дешевые марки

Марка SKF, FAG,
NACHI, NSK (ETVP2)
SKF, FAG,
NACHI, NSK (M)
FBC (Л)
SLZ (Л)
DPI
KG
TMT (Л) CRAFT (Л) АПП (Л)
АМ (Л)
NXZ (Л)
ZWZ (Л)
СПЗ-4
Страна поддельные поддельные КНР Индия Китай Китай
Литва
Китай
Россия
КНР Китай
РФ
Цена, $ 73,1 108,6 43,5 35,1 53,5 65,3 42,9 44,7 46,1

Качественные марки

Марка URB (С3) FBJ (EC3) SPZ (M) ЕПК NKE (E-TVP3) NSK (W/C3)
KOYO
NTN (EG1C3) FAG (ETVP2) FAG (EM1) SKF (ECM) SKF (ECM/C3VL0241)
Страна Румыния Китай
Япония
РФ Китай
Австрия
Япония Япония Германия Германия Швеция Швеция
Цена, $ 109,9 120,5 75,5 165,6 203,4 266,2 236,0 385,5 421,9 1873,9

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник NU319 (32319) применяется широко, купить его из складского наличия в РФ можно без проблем. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Уфа, Ижевск, Казань, Набережные Челны, Кемерово, Волгоград, Волжский, Иркутск, Вологда, Томск и многих других.