Подшипник 749/742

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

749/742 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (749) и наружного (742). Важной особенностью изделий данной серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 745S, 747S, 744A, 745A, 744, 748S, 750, 748, 740, 749A, 750A (все имеют меньший внутренний диаметр). Из всей этой группы описываемый тип, пожалуй, наиболее распространенный.

Обратите внимание, что в случае наличия дополнительного обозначения А параметры изделия будут отличаться (см. выше)! Наличие же буквы S (749S/742) указывает на увеличенный размер монтажной фаски (5,0 мм).

Внутренний диаметр, d 85,026 мм
Наружный диаметр, D 150,089 мм
Ширина (монтажная высота), T 44,45 мм
Ширина наружного кольца, С 36,512 мм
Грузоподъемность статическая 368,0 KN
Грузоподъемность динамическая 264,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3300
Масса (вес) 3,13 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 85 х 150 х 44,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 749/742 (749S/742)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 749/742 Чертеж роликового подшипника 749 / 742

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств, подшипник редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), под номерами OEM. Производитель KOYO использует маркировку 749R/742 (749SR/742), NTN – 4T-749/742 (4T-749S/742).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является достаточно редким, но его можно оперативно купить из складского наличия в российских фирмах по ценам от 61 $ в рублевом эквиваленте и выше. Основные производители – FERSA (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.