Подшипник 745A/742

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

745A/742 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (745A) и наружного (742). Важной особенностью изделий данной серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 745S, 747S (d меньше), 744, 748S, 750, 748, 740, 749A, 750A, 749 (имеют больший внутренний диаметр). Необходимо дополнительно обращать внимание на  дополнительные буквенные обозначения, так как их наличие может обозначать изделие с другими посадочными размерами.

Такие же габаритные размеры имеет также изделие со внутренней деталью 744A (не 744!), образующей менее распространенный подшипник 744A/742. Отличием его от описываемого типоразмера является больший размер монтажной фаски – 5,2 мм.

Внутренний диаметр, d 69,85 мм
Наружный диаметр, D 150,089 мм
Ширина (монтажная высота), T 44,45 мм
Ширина наружного кольца, С 36,512 мм
Грузоподъемность статическая 368,0 KN
Грузоподъемность динамическая 264,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3400
Масса (вес) 4,00 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 70 х 150 х 44,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 745A/742 (744A/742)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 745A/742 Чертеж роликового подшипника 745 A / 742

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств, подшипник редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, из складского наличия в российских фирмах купить в сборе крайне сложно и только по завышенным ценам (от 85,7 $ в рублевом эквиваленте), в первую очередь, это касается внутренних деталей, внешняя же обойма доступна в составе других типов. Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Волгоград, Челябинск и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.