Подшипник 744/742

Описание, размеры и характеристики

744/742 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (744) и наружного (742). Важной особенностью изделий данной серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 745S, 747S, 744A, 745A (d меньше), 748S, 750, 748, 740, 749A, 750A, 749 (имеют больший внутренний диаметр).

Обратите внимание, что при наличии в номере дополнительного индекса А, посадочный размер изделия будет меньше (см. ссылку выше).

Внутренний диаметр, d 73,025 мм
Наружный диаметр, D 150,089 мм
Ширина (монтажная высота), T 44,45 мм
Ширина наружного кольца, С 36,512 мм
Грузоподъемность статическая 368,0 KN
Грузоподъемность динамическая 264,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3400
Масса (вес) 4,0 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 73 х 150 х 44,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 744/742

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 744/742 Чертеж роликового подшипника 744 / 742

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств, подшипник редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, из складского наличия в российских фирмах купить в сборе практически невозможно, лишь под заказ из-за рубежа (в первую очередь, внутренняя деталь, внешняя же обойма доступна в составе других типов). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.