Описание, размеры и характеристики
687/672 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 687, и наружного – 672. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут 677, 679, 681, 683, 685 (внутренние диаметры у всех меньше).
Внутренний диаметр, d | 101,6 мм |
Наружный диаметр, D | 168,275 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 41,275 мм |
Ширина наружного кольца, С | 30,162 мм |
Грузоподъемность статическая | 349,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 224,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2800 |
Масса (вес) | 3,29 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 102 х 168 х 41 мм.
Фото и чертеж подшипника 687/672
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с высокими комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы различного технологического оборудования и техники, в частности как задний внутренний ступичный подшипник, подшипник корпуса диффференциала некоторых моделей Volvo и DAF (F2100, F2200, F2300, F2800, F3300, N2800).
Аналоги
Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей – DAF 260724, VOLVO 184637 (так называемые “оригинальные номера запчастей”).
Европейский производитель SKF использует свое собственное обозначение – SKF VKHB2143, а японский NTN – 4T-687/672.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца
Подшипник является редким, но его можно найти и купить из складского наличия в российских фирмах по цене от 95,5 до 130 $ в рублевом эквиваленте. Основные производители – FERSA (Испания) (дешевле), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), FAG (Германия), SKF (Швеция) (дороже). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Ставрополь, Казань, Самара и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.