Подшипник 6380/6320

Описание, размеры и характеристики

6380/6320 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (6380) и наружного (6320). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 6381, 6375, 6391, 6376, 6382, 6379, 6386 (все имеют больший внутренний диаметр).

При списывании номеров с вышедшего из строя изделия важно правильно определить необходимое, поскольку существует также широко распространенный шарикоподшипник, имеющий номер 6320 (или 320 по нашей системе условных обозначений).

Внутренний диаметр, d 54,813 мм
Наружный диаметр, D 135,755 мм
Ширина (монтажная высота), T 53,975 мм
Ширина наружного кольца, С 44,45 мм
Грузоподъемность статическая 357,0 KN
Грузоподъемность динамическая 266,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4300
Масса (вес) 3,3 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 54,5 х 136 х 54 мм.

Фото и чертеж подшипника 6380/6320

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 6380/6320 Чертеж роликового подшипника 6380 / 6320

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, из складского наличия в российских фирмах практически не реализуется (в первую очередь это относится к внутренней детали). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Купить изделие можно под заказ из-за рубежа, при этом обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.