Подшипник 6375/6320

Описание, размеры и характеристики

6375/6320 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (6375) и наружного (6320). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 6380, 6381 (d меньше), 6391, 6376, 6382, 6379, 6386 (имеют больший внутренний диаметр). Такие же габаритные размеры, что и 6375 имеет деталь 6387, образующая 6387/6320. Отличие между ними заключается в размере монтажной фаски, которая у 6387 меньше и составляет 0,8 мм.

При списывании номеров с вышедшего из строя изделия важно правильно определить необходимое, поскольку существует также широко распространенный шарикоподшипник, имеющий номер 6320 (или 320 по нашей системе условных обозначений).

Внутренний диаметр, d 57,15 мм
Наружный диаметр, D 135,755 мм
Ширина (монтажная высота), T 53,975 мм
Ширина наружного кольца, С 44,45 мм
Грузоподъемность статическая 357,0 KN
Грузоподъемность динамическая 266,0 KN
Монтажная фаска внутр. 4,3 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4300
Масса (вес) 3,28 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 57 х 136 х 54 мм.

Фото и чертеж подшипника 6375/6320 (6387/6320)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 6375/6320 Чертеж роликового подшипника 6375 / 6320

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, из складского наличия в российских фирмах практически не реализуется. Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Купить изделие можно только под заказ из-за рубежа, при этом обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.