Подшипник 6379/6320

Описание, размеры и характеристики

6379/6320 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (6379) и наружного (6320). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 6380, 6381, 6375, 6381, 6391, 6376, 6382 (d меньше), 6386 (больший внутренний диаметр).

При списывании номеров с вышедшего из строя изделия важно правильно определить необходимое, поскольку существует также широко распространенный шарикоподшипник, имеющий номер 6320 (или 320 по нашей системе условных обозначений).

Внутренний диаметр, d 65,088 мм
Наружный диаметр, D 135,755 мм
Ширина (монтажная высота), T 53,975 мм
Ширина наружного кольца, С 44,45 мм
Грузоподъемность статическая 357,0 KN
Грузоподъемность динамическая 266,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4200
Масса (вес) 3,2 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 65 х 136 х 54 мм.

Фото и чертеж подшипника 6379/6320

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 6379/6320 Чертеж роликового подшипника 6379 / 6320

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в первую очередь, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств — RENAULT, разных китайских марок грузовиков). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM — DANA SL84/73, ERF SL84/73, FODEN TRUCKS 035917 04, LEYLAND 69092, RENAULT TRUCKS 0023336084 / 959901065, SEDDON DIESEL 0202115 SI / 202115 (так называемые оригинальные запчасти неизвестного на самом деле производителя).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является редким, но один из двух этой серии, который можно купить из складского наличия в российских фирмах. Основные производители — FERSA (или A&S) (Испания), NTN, KOYO (Япония), BOWER, TIMKEN (США). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Набережные Челны, Ростов-на-Дону и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество. Ориентировочная цена изделия при покупке из наличия — от 122 $ в рублевом эквиваленте (она несколько завышена из-за редкости изделия, но дешевле не продают).