Подшипник 582/572

Описание, размеры и характеристики

582/572 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 582, и наружного — 572. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться детали с меньшими внутренними диаметрами — 576, 577, 575, 578, 581. Кроме того, существует гораздо шире распространенная 580, отличие которой от описываемой заключается только в меньшем размере монтажной фаски.

Наружное кольцо в свою очередь может быть заменено на 572X и 572A с образованием 582/572X (отличающиеся параметры — D = 139,7, фаска = 2,4 мм) и 582/572A соответственно (отличающиеся параметры — D = 139,982, T = 35,25).

Внутренний диаметр, d 82,55 мм
Наружный диаметр, D 139,992 мм
Ширина (монтажная высота), T 36,512 мм
Ширина наружного кольца, С 28,575 мм
Грузоподъемность статическая 262,0 KN
Грузоподъемность динамическая 175,0 KN
Монтажная фаска внутр. 6,7 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3500
Масса (вес) 2,2 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 82,5 х 140 х 36,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 582/572

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 582/572 Чертеж роликового подшипника 582 / 572

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники и транспортных средств.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей. Используемое обозначение KOYO — 582R/572.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является чрезвычайно редким (точнее, описываемая внутренняя деталь, так как обоймы доступны и в составе других типоразмеров), но его все же можно купить из складского наличия в некоторых российских фирмах. Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Ориентировочная цена изделия в сборе из наличия — от 70 $ в рублевом эквиваленте. Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.