Подшипник 580/572

Описание, размеры и характеристики

580/572 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 580, и наружного — 572. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться детали с меньшими внутренними диаметрами — 576, 577, 575, 578, 581. Кроме того существует гораздо более редкая 582, отличие которой от описываемой заключается только в большем размере монтажной фаски.

Наружное кольцо в свою очередь может быть заменено на 572X и 572A с образованием 580/572X (отличающиеся параметры — D = 139,7, фаска = 2,4 мм) и 580/572A соответственно (отличающиеся параметры — D = 139,982, T = 35,25).

Внутренний диаметр, d 82,55 мм
Наружный диаметр, D 139,992 мм
Ширина (монтажная высота), T 36,512 мм
Ширина наружного кольца, С 28,575 мм
Грузоподъемность статическая 262,0 KN
Грузоподъемность динамическая 175,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3500
Масса (вес) 2,21 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 82,5 х 140 х 36,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 580/572

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 580/572 Чертеж роликового подшипника 580 / 572

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники и транспортных средств. В первую очередь как ступичный (задний наружный) подшипник грузовых автомобилей, автобусов и техники на их основе Volvo FL 6, Volvo FS 7, Ford, Mercedes-Benz.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей:

735ASET580-572 (STEMCO);
182.572 182.580 (AUTOMANN);
HYTSET401 (HYATT);
182401 (SOMORA);
84-40302-SX (STELLOX);
0009815605, 0029810005, 0049814605, 0049814705, 0049814805, 181299 + 181125, TAJAA 1238 A (другие).
Непосредственные производители могут также помимо общепринятой маркировки использовать свои обозначения:

K580.572 FAG;
SET401 и FP580 (TIMKEN);
VKHB 2041 и 580/572/Q (SKF);
FP572 и 4T-580/572 (NTN);
580R/572 (KOYO).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка CRAFT
CRF
KG
DPI
PFI NIS
JED
KYK
FBJ FERSA KOYO TIMKEN NTN FAG SKF
Страна Китай
Литва
Индия Китай Китай
Сингапур
Китай
Япония
Испания Япония США Япония Германия Швеция
Цена, $ 15,0 18,8 38,1 20,4 25,3 50,3 70,0 63,8 67,5 72,5 86,6

Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на многие марки цены далеки от оптимальных (примерные аналоги по качеству выделены цветом). Дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Волжский (Волгоград), Уфа, Ставрополь и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).