Подшипник 578/572

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

578/572 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 578, и наружного – 572. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться детали с другими внутренними диаметрами – 576, 577, 575 (меньшим), 581, 580, 582 (большими).

Наружное кольцо в свою очередь может быть заменено на 572X и 572A с образованием 578/572X (отличающиеся параметры – D = 139,7, фаска = 2,4 мм) и 578/572A соответственно (отличающиеся параметры – D = 139,982, T = 35,25).

Внутренний диаметр, d 79,985 мм
Наружный диаметр, D 139,992 мм
Ширина (монтажная высота), T 36,512 мм
Ширина наружного кольца, С 28,575 мм
Грузоподъемность статическая 262,0 KN
Грузоподъемность динамическая 175,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3600
Масса (вес) 2,28 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 80 х 140 х 36,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 578/572

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 578/572 Чертеж роликового подшипника 578 / 572

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники и транспортных средств.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей. Используемое обозначение KOYO – 578R/572.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является чрезвычайно редким (точнее, описываемая внутренняя деталь, так как обоймы доступны и в составе других типоразмеров), но его все же можно купить из складского наличия в некоторых российских фирмах. Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Ориентировочная цена изделия в сборе из наличия – от 130 $ в рублевом эквиваленте (она завышена, под заказ из-за границы должно стоить дешевле). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.