Подшипник 53150/53387

Описание, размеры и характеристики

53150/53387 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности серии TSS (с увеличенным углом контакта), складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (53150) и наружного (53387). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, к внешней обойме подойдут другие внутренние детали, имеющие большие посадочные размеры — 53162, 53177, 53178, 53176.

Наружная обойма может быть заменена в свою очередь на 53375, 53387X (отличается только большим размером монтажной фаски), 53398.

Внутренний диаметр 38,1 мм
Наружный диаметр 98,425 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,958 мм
Ширина наружного кольца, С 20,638 мм
Монтажная фаска внутренняя 1,6 мм
Монтажная фаска наружная 0,8 мм
Грузоподъемность статическая 98,4 KN
Грузоподъемность динамическая 88,7 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 6000
Масса (вес) 0,92 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 38 х 98,5 х 31.

Фото и чертеж подшипника 53150/53387 (53150/387)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 53150/53387 Чертеж роликового подшипника 53150 / 53387

Подшипник применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (мало распространенные машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники. Возможно использование сокращенных вариантов маркировки — 53150/387, 53150/87 (то же самое).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Описываемый типоразмер практически невозможно найти и купить где бы-то ни было из складского наличия (наружная обойма более доступна, отдельно или в составе других типоразмеров, в первую очередь, c 53176). Приобрести подшипник можно под заказ из-за рубежа (срок поставки — не менее двух — трех недель). Заказывать продукцию импортного производства лучше не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, специализирующихся на оптовой торговле, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске и некоторых других, с доставкой по иным регионам транспортными компаниями.