Подшипник 495S/492A

Описание, размеры и характеристики

495S/492A - обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 495S, и наружного — 492A. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, при этом важное значение имеют не только цифры, но и дополнительные буквенные обозначения. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться внутренние детали, имеющие другие посадочные размеры: 495A, 495AS, 496X, 496, 496AS, 495, 498, 499A, 497, 495X (у всех больший внутренний диаметр).

Наружное кольцо может быть заменено в свою очередь на 493 с образованием 495S/493 (отличается D = 136,525 мм).

Внутренний диаметр, d 71,438 мм
Наружный диаметр, D 133,35 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,162 мм
Ширина наружного кольца, С 22,225 мм
Грузоподъемность статическая 198,0 KN
Грузоподъемность динамическая 133,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3600
Масса (вес) 1,84 кг

В случае не совсем точных замеров размеры изделия могут быть определены как 71,5 х 133,5 х 30 мм.

Фото и чертеж подшипника 495S/492A

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 495S/492A Чертеж роликового подшипника 495S / 492A

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, оборудования). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является чрезвычайно редким, из складского наличия в российских фирмах купить в сборе невозможно, только под заказ из-за рубежа (это касается внутренней детали, внешние же обоймы доступны в составе других типов). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный тип в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.