Подшипник 495AS/493

Описание, размеры и характеристики

495AS/493 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 495AS, и наружного — 493. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, при этом важное значение имеют не только цифры, но и дополнительные буквенные обозначения. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться внутренние детали, имеющие другие посадочные размеры: 495S, 495A (меньший), 496X, 496, 496AS, 495, 498, 499A, 497, 495X (больший внутренний диаметр).

Наружное кольцо может быть заменено в свою очередь на 492A с образованием 495AS/492A (отличается D = 133,35 мм).

Внутренний диаметр, d 77,788 мм
Наружный диаметр, D 136,525 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,162 мм
Ширина наружного кольца, С 22,225 мм
Грузоподъемность статическая 198,0 KN
Грузоподъемность динамическая 133,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3600
Масса (вес) 1,74 кг

В случае не совсем точных замеров размеры изделия могут быть определены как 78 х 136,5 х 30 мм (или 78 х 133,5 х 30 мм в случае комплектации 492A).

Фото и чертеж подшипника 495AS/493 (495AS/492A)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 495AS/493 Чертеж роликового подшипника 495AS / 493

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является чрезвычайно редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить практически невозможно, только под заказ из-за рубежа (это касается внутренней детали, внешние же обоймы доступны в составе других типов). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный тип в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.