Подшипник 484/472

Описание, размеры и характеристики

484/472 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (484) и наружного (472). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 475, 477, 483, 478, 478S, 480, 482 (d меньше), 486 (имеет больший внутренний диаметр).

Наружное кольцо может быть заменено на 472А с меньшей шириной С = 23,444 и большей монтажной фаской = 3,2 мм вместо 2,0 мм и 472X (D = 30,162, C = 24,605, фаска = 3,2 мм) с образованием 482/472А и 482/472X и соответственно.

Внутренний диаметр, d 70 мм
Наружный диаметр, D 120 мм
Ширина (монтажная высота), T 29,795 мм
Ширина наружного кольца, С 24,237 мм
Грузоподъемность статическая 161,0 KN
Грузоподъемность динамическая 118,0 KN
Монтажная фаска внутр. 2 мм
Монтажная фаска наруж. 2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4100
Масса (вес) 1,26 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 70 х 120 х 30 мм.

Фото и чертеж подшипника 484/472 (484/472A, 484/472X)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 484/472 Чертеж роликового подшипника 484 / 472

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, спец- и сельхозтехника и транспортные средства, в основном, в качестве ступичного подшипника). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка KG NIS FERSA
A&S
KOYO
NSK
NTN TIMKEN SKF
Страна Индия Китай
Сингапур
Испания Япония Япония США Швеция
Цена, $ 14,6 31,5 46,5 111,9 106,2 108,5 108,7

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем практически на все марки цены завышаются в разы из-за редкости изделия. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Нижний Новгород, Набережные Челны, Новосибирск и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).