Подшипник 478/472A

Описание, размеры и характеристики

478/472A — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (478) и наружного (472A). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 475476, 477, 483 (d меньше), 478S, 480, 482, 484, 486 (имеют больший внутренний диаметр).

Наружное кольцо может быть заменено на 472 (без А) с большей шириной С = 24,237 и меньшей монтажной фаской = 2,0 мм и 472X (D = 30,162, C = 24,605, фаска = 3,2 мм) с образованием 478/472 и 478/472X соответственно.

Внутренний диаметр, d 65 мм
Наружный диаметр, D 120 мм
Ширина (монтажная высота), T 29,002 мм
Ширина наружного кольца, С 23,444 мм
Грузоподъемность статическая 161,0 KN
Грузоподъемность динамическая 118,0 KN
Монтажная фаска внутр. 2,4 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4300
Масса (вес) 1,5 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 65 х 120 х 29 мм.

Фото и чертеж подшипника 478/472A (478/472, 478/472X)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 478/472a Чертеж роликового подшипника 478 / 472 a

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в первую очередь, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, из складского наличия в российских фирмах купить в сборе практически невозможно, только в случайном порядке и по сильно завышеннным ценам (от 143$ США в рублевом эквиваленте) или под заказ из-за рубежа, хотя внешняя обойма более доступна (отдельно или в составе других типоразмеров). Основные производители — FERSA (или A&S) (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.