Подшипник 397/394A

Описание, размеры и характеристики

397/394A — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (397) и наружного (394A). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, при этом крайне важно обращать внимание на наличие дополнительных индексов, поскольку без них параметры обеих составных частей будут отличаться.

В качестве внутренних деталей к внешней обойме могут подходить 396, 398, 390 (d меньше), 392, 390A, 399, 395A, 395S, 399A (d больше). Наружное кольцо может быть в свою очередь заменено на 394 (наружный диаметр = 110 мм, ширина = 22 мм, ширина кольца = 22 мм, фаска = 0,8 мм), 393A (наружный диаметр = 112,712 мм, ширина = 22,225 мм, ширина кольца = 15,875 мм, фаска = 3,2 мм), 393AS (наружный диаметр = 111,125 мм, ширина = 22 мм, ширина кольца = 18,824 мм, фаска = 1,2 мм).

Внутренний диаметр, d 60 мм
Наружный диаметр, D 110 мм
Ширина (монтажная высота), T 22 мм
Ширина наружного кольца, С 18,824 мм
Грузоподъемность статическая 116,0 KN
Грузоподъемность динамическая 86,4 KN
Монтажная фаска внутр. 0,8 мм
Монтажная фаска наруж. 1,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4500
Масса (вес) 0,9 кг

Фото и чертеж подшипника 397/394A

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 397/394A Чертеж роликового подшипника 397 / 394 A

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители  - KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Из складского  наличия в российских фирмах данный типоразмер купить довольно непросто, но возможно, ориентировочная цена в этом случае составит от 73 $ в рублевом эквиваленте и выше. Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.