Подшипник 395A/394A

Описание, размеры и характеристики

395A/394A — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (395A) и наружного (394A). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, при этом крайне важно обращать внимание на наличие дополнительных индексов, поскольку без них параметры обеих составных частей будут отличаться (395 и 395S отличаются).

В качестве внутренних деталей к внешней обойме могут подходить 396, 398, 390, 397, 392, 399, 395 (d меньше), 395S, 399A и 399AS (d больше). Наружное кольцо может быть в свою очередь заменено на 394 (наружный диаметр = 110 мм, ширина = 22 мм, ширина кольца = 22 мм, фаска = 0,8 мм), 393A (наружный диаметр = 112,712 мм, ширина = 22,225 мм, ширина кольца = 15,875 мм, фаска = 3,2 мм), 393AS (наружный диаметр = 111,125 мм, ширина = 22 мм, ширина кольца = 18,824 мм, фаска = 1,2 мм), 3920 (наружный диаметр = 112,712 мм, ширина = 26,967 мм, ширина кольца = 23,812 мм, фаска = 3,3 мм) с образованием изделий в сборе 395A/394, 395A/393A, 395A/393AS, 395A/3920.

Внутренний диаметр, d 66,675 мм
Наружный диаметр, D 110 мм
Ширина (монтажная высота), T 22 мм
Ширина наружного кольца, С 18,824 мм
Грузоподъемность статическая 116,0 KN
Грузоподъемность динамическая 86,4 KN
Монтажная фаска внутр. 0,8 мм
Монтажная фаска наруж. 1,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4400
Масса (вес) 0,76 кг

Фото и чертеж подшипника 395A/394A (395A/394, 395A/393A, 395A/393AS, 395A/3920)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 395A/394A Чертеж роликового подшипника 395 A/ 394 A

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, особо часто в качестве ступичного подшипника грузовых авто). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости): DAF 490822, SCANIA 214478 / 0214478. Аналог шведской SKF — VKHB 2034. 395A/3920 имеет аналог под артикулом производителя редукторов DODGE 402196 403091.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка KG NIS FBJ FERSA
A&S
KOYO NTN TIMKEN
Страна Индия Китай
Сингапур
Китай
Япония
Испания Япония Япония США
Цена, $ 15,0 17,0 13,6 33,3 48,0 29,6 54,4

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены значительно завышаются. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Самара, Ростов-на-Дону и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).