Подшипник 395S/394A

Описание, размеры и характеристики

395S/394A — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (395S) и наружного (394A). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, при этом крайне важно обращать внимание на наличие дополнительных индексов, поскольку без них параметры обеих составных частей будут отличаться (395 и 395A отличаются, в особенности первый).

В качестве внутренних деталей к внешней обойме могут подходить 396, 398, 390, 397, 392, 399, 395 (d меньше), 395A (d такой же), 399A и 399AS (d больше). Наружное кольцо может быть в свою очередь заменено на 394 (наружный диаметр = 110 мм, ширина = 22 мм, ширина кольца = 22 мм, фаска = 0,8 мм), 393A (наружный диаметр = 112,712 мм, ширина = 22,225 мм, ширина кольца = 15,875 мм, фаска = 3,2 мм), 393AS (наружный диаметр = 111,125 мм, ширина = 22 мм, ширина кольца = 18,824 мм, фаска = 1,2 мм).

Внутренний диаметр, d 66,675 мм
Наружный диаметр, D 110 мм
Ширина (монтажная высота), T 22 мм
Ширина наружного кольца, С 18,824 мм
Грузоподъемность статическая 127,7 KN
Грузоподъемность динамическая 94,7 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 1,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4400
Масса (вес) 0,75 кг

В случае не очень точных замеров размеры изделия могут быть определены как 66,5 х 110 х 22 мм.

Фото и чертеж подшипника 395S/394A

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 395S/394A Чертеж роликового подшипника 395 S/ 394 A

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, особо часто в качестве внутреннего заднего ступичного подшипника грузовых авто ДАФ (DAF LF 45, DAF LF 55, F 600, F 800), Вольво и некоторых других). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости): 1404691, BEDFORD 7058557, LEYLAND RAK 1852, VOLVO 19273 / 19272. Возможные иные написания — 4T-395S/394A (NTN), K395S.394A. Аналог немецкой FAG - 201079.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка KG UBC NIS FBJ FERSA
A&S
KOYO NTN TIMKEN SKF
Страна Индия Китай Китай
Сингапур
Китай
Япония
Испания Япония Япония США Швеция
Цена, $ 15,0 24,0 20,0 13,5 38,1 41,0 29,3 54,8 75,0

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены значительно завышаются. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Самара, Ростов-на-Дону и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).