Подшипник 377/372

Описание, размеры и характеристики

377/372 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (377) и наружного (372). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внешней обоймы могут использоваться 372А (D = 96,838 мм, T = 22,225 мм, C = 19,05 мм) и 374 (D = 93,264 мм, T = 20,638 мм, C = 15,083 мм).

Внутренняя деталь в свою очередь может быть заменена на 375 и 376 (d меньше).

В случае наличия в номере внутренней детали дополнительного индекса S (377S или 377-S), изделие будет отличаться меньшим внутренним диаметром (51,592 мм), а подшипник иметь маркировку 377S/372. Если индекс А (377А), то отличие заключается только в размере монтажной фаски (4,8 мм вместо 2,4 мм).

Внутренний диаметр, d 52,388 мм
Наружный диаметр, D 100 мм
Ширина (монтажная высота), T 25 мм
Ширина наружного кольца, С 21,824 мм
Грузоподъемность статическая 98,5 KN
Грузоподъемность динамическая 84,4 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 4900
Масса (вес) 0,6 кг

Фото и чертеж подшипника 377/372 (377-S/372)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 377/372 Чертеж роликового подшипника 377 / 372

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Изделие в комплекте практически невозможно найти и купить из складского наличия в нашей стране (редкими являются все детали). Можно приобрести под заказ из-за рубежа (со сроком поставки от 20 рабочих дней). Рекомендуется обращаться в компании которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.