Подшипник 375/374

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

375/374 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (375) и наружного (374). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внешней обоймы могут использоваться 372А (D = 96,838 мм, T = 22,225 мм, C = 19,05 мм) и 372 (D = 100 мм, T = 25 мм, C = 21,824 мм).

Внутренняя деталь в свою очередь может быть заменена на 376 (d меньше), 377, 377S (d больше).

В случае наличия дополнительного индекса S (375S) в ее номере монтажная фаска будет увеличена – вместо 2,3 мм размер ее составит 3,5 мм.

Внутренний диаметр, d 50,8 мм
Наружный диаметр, D 93,264 мм
Ширина (монтажная высота), T 20,638 мм
Ширина наружного кольца, С 15,083 мм
Грузоподъемность статическая 98,5 KN
Грузоподъемность динамическая 84,4 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 5000
Масса (вес) 0,59 кг

Фото и чертеж подшипника 375/374 (375S/372А и пр.)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 375/374 Чертеж роликового подшипника 375 / 374

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители – FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Изделие в комплекте практически невозможно найти и купить из складского наличия в нашей стране (редкими являются обе детали), только в случайном порядке и значительно дороже реальной стоимости (от 76 $ в рублевом эквиваленте). Можно приобрести под заказ из-за рубежа (со сроком поставки от 20 рабочих дней). Рекомендуется обращаться в компании которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.