Описание, размеры и характеристики
37431/37625 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (37431) и наружного (37625). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, вместо описываемой внутренней детали с наружной обоймой сочетается 37425 (внутренний диаметр меньше), а вместо наружной в свою очередь может быть использована 37637.
В случае наличия дополнительного индекса А в номере внутренней детали (37431A/37625) изделие будет отличаться увеличенным размером монтажной фаски (5 мм).
Внутренний диаметр, d | 109,538 мм |
Наружный диаметр, D | 158,75 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 23,02 мм |
Ширина наружного кольца, С | 15,875 мм |
Грузоподъемность статическая | 187,5 KN |
Грузоподъемность динамическая | 114,1 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2700 |
Масса (вес) | 1,31 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 109,5 х 159 х 23 мм.
Фото и чертеж подшипника 37431/37625
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения, но в первую очередь как подшипник моста CARRARO, который используется в погрузчиках Амкодор (Амкодор-527, Амкодор 320СЕ)).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналога этого подшипника. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей): 515-761, 118370, 045180.
Некоторые производители используют свои, несколько видоизмененные номера, например 4T-37431/37625 (NTN, Япония), а также сокращенный вариант маркировки – 37431/625. Комплект TIMKEN может иметь маркировку SET364.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NPZ | NIS | FBJ | FLT | FERSA (A+S) |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | FAG |
Страна | Китай | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Польша | Испания | Япония | Япония | США | Германия |
Цена, $ | 37,0 | 33,0 | 40,0 | 52,5 | 64,4 | 65,5 | 86,0 | 68,7 | 68,6 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля). Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Вологда, Уфа, Ставрополь, Казань, Набережные Челны, Волгоград и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).