Подшипник 37431/37625

Описание, размеры и характеристики

37431/37625 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (37431) и наружного (37625). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, вместо описываемой внутренней детали с наружной обоймой сочетается 37425 (внутренний диаметр меньше), а вместо наружной в свою очередь может быть использована 37637.

В случае наличия дополнительного индекса А в номере внутренней детали (37431A/37625) изделие будет отличаться увеличенным размером монтажной фаски (5 мм).

Внутренний диаметр, d 109,538 мм
Наружный диаметр, D 158,75 мм
Ширина (монтажная высота), T 23,02 мм
Ширина наружного кольца, С 15,875 мм
Грузоподъемность статическая 187,5 KN
Грузоподъемность динамическая 114,1 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2700
Масса (вес) 1,31 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 109,5 х 159 х 23 мм.

Фото и чертеж подшипника 37431/37625

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 37431/37625 Чертеж роликового подшипника 37431 A / 37625

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения, но в первую очередь как подшипник моста CARRARO, который используется в погрузчиках Амкодор (Амкодор-527, Амкодор 320СЕ)).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналога этого подшипника. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей): 515-761, 118370, 045180.

Некоторые производители используют свои, несколько видоизмененные номера, например 4T-37431/37625 (NTN, Япония), а также сокращенный вариант маркировки — 37431/625. Комплект TIMKEN может иметь маркировку SET364.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка NPZ NIS FBJ FLT FERSA
(A+S)
KOYO
NSK
NTN TIMKEN FAG
Страна Китай Китай
Сингапур
Китай
Япония
Польша Испания Япония Япония США Германия
Цена, $  37,0  33,0 40,0 52,5 64,4 65,5 86,0 68,7 68,6

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля). Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Вологда, Уфа, Ставрополь, Казань, Набережные Челны, Волгоград и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).