Подшипник 37425/37637

Описание, размеры и характеристики

37425/37637 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (37425) и наружного (37637). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, вместо описываемой внутренней детали с наружной обоймой сочетается 37431 (внутренний диаметр больше), а вместо наружной в свою очередь может быть использована более распространенная 37625.

Внутренний диаметр, d 107,95 мм
Наружный диаметр, D 161,925 мм
Ширина (монтажная высота), T 23,02 мм
Ширина наружного кольца, С 15,875 мм
Грузоподъемность статическая 187,4 KN
Грузоподъемность динамическая 114,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2700
Масса (вес) 1,37 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 108 х 162 х 23 мм.

Фото и чертеж подшипника 37425/37637

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 37425/37637 Чертеж роликового подшипника 37425 / 37637

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналога этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).

Некоторые производители используют свои, несколько видоизмененные номера, например 4T-37425/37637 (NTN, Япония), а также сокращенный вариант маркировки — 37425/637.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах практически невозможно (приобретение только под заказ из-за границы со сроком поставки от 20 дней), но наружная обойма доступна в составе других типоразмеров (см. выше). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.