Описание, размеры и характеристики
37425/37625 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (37425) и наружного (37625). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, вместо описываемой внутренней детали с наружной обоймой сочетается 37431 (внутренний диаметр больше), а вместо наружной в свою очередь может быть использована 37637 с образованием подшипника 37425/37637, который отличается большим наружным диаметром (161,925 мм).
Маркировка, в которой присутствует дополнительный индекс D (37425/37626 D/X1S) указывает на двойной (спаренный) подшипник (две внутренние детали и двойное наружное кольцо) исполнения TDO с общей шириной 53,978 мм (39,688 по кольцам).
Внутренний диаметр, d | 107,95 мм |
Наружный диаметр, D | 158,75 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 23,02 мм |
Ширина наружного кольца, С | 15,875 мм |
Грузоподъемность статическая | 187,4 KN |
Грузоподъемность динамическая | 114,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2700 |
Масса (вес) | 1,33 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 108 х 159 х 23 мм.
Фото и чертеж подшипника 37425/37625
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения, но в первую очередь как ступичный подшипник некоторых моделей VOLVO, KOMATSU, FORD, MASSEY, DEERE).
Аналоги
Отечественная промышленность, а точнее филиал завода авиационных подшипников при Волжском подшипниковом заводе (VPZ, 15 ГПЗ, ЕПК Волжский) освоила выпуск аналога этого изделия, который по отечественной системе обозначений имеет номер 7921 (6-7921А, шестого класса точности, усиленный), поставляется в отличие от импортного только в сборе, однако является довольно редким.
Возможна реализация изделия под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей) – 957E4220, 1850909M91, BYX479, K3627, 6013035, 658192C91.
Некоторые производители также используют свои, несколько видоизмененные номера – 4T-37425/37625 (NTN), K37425/K37625 (FAG), а также сокращенный вариант маркировки – 37425/625.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | KG | NIS | FBJ | VPZ ЕПК | FERSA | KOYO | NTN | TIMKEN | TIMKEN |
Страна | Индия | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Россия | Испания | Япония | Япония | США | США |
Цена, $ | 26,7 | 27,0 | 42,0 | 66,0 | 57,6 | 89,8 | 86,0 | 70,1 | 430,0 D |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля). Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Новосибирск, Уфа, Самара, Казань, Набережные Челны и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).