Подшипник 37425/37625

Описание, размеры и характеристики

37425/37625 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (37425) и наружного (37625). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, вместо описываемой внутренней детали с наружной обоймой сочетается 37431 (внутренний диаметр больше), а вместо наружной в свою очередь может быть использована 37637 с образованием подшипника 37425/37637, который отличается большим наружным диаметром (161,925 мм).

Маркировка, в которой присутствует дополнительный индекс D (37425/37626 D/X1S) указывает на двойной (спаренный) подшипник (две внутренние детали и двойное наружное кольцо) исполнения TDO с общей шириной 53,978 мм (39,688 по кольцам).

Внутренний диаметр, d 107,95 мм
Наружный диаметр, D 158,75 мм
Ширина (монтажная высота), T 23,02 мм
Ширина наружного кольца, С 15,875 мм
Грузоподъемность статическая 187,4 KN
Грузоподъемность динамическая 114,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2700
Масса (вес) 1,33 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 108 х 159 х 23 мм.

Фото и чертеж подшипника 37425/37625

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 37425/37625 Чертеж роликового подшипника 37425 / 37625

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения, но в первую очередь как ступичный подшипник некоторых моделей VOLVO, KOMATSU, FORD, MASSEY, DEERE).

Аналоги

Отечественная промышленность, а точнее филиал завода авиационных подшипников при Волжском подшипниковом заводе (VPZ, 15 ГПЗ, ЕПК Волжский) освоила выпуск аналога этого изделия, который по отечественной системе обозначений имеет номер 7921 (6-7921А, шестого класса точности, усиленный), поставляется в отличие от импортного только в сборе, однако является довольно редким.

Возможна реализация изделия под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей) — 957E4220, 1850909M91, BYX479, K3627, 6013035, 658192C91.

Некоторые производители также используют свои, несколько видоизмененные номера — 4T-37425/37625 (NTN), K37425/K37625 (FAG), а также сокращенный вариант маркировки — 37425/625.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка KG NIS FBJ VPZ ЕПК FERSA KOYO NTN TIMKEN TIMKEN
Страна Индия Китай
Сингапур
Китай
Япония
Россия Испания Япония Япония США США
Цена, $  26,7  27,0 42,0 66,0 57,6 89,8 86,0 70,1 430,0
D

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля). Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Новосибирск, Уфа, Самара, Казань, Набережные Челны и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).