Подшипник 33895/33821

Описание, размеры и характеристики

33895/33821 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (33895) и наружного (33821). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозаменяемых внутренних деталей входят помимо описываемой 33880, 33885, 33889, 33890, 33891 (с меньшим внутренним диаметром). Вместо наружного кольца 33821 может применяться 33822 (отличие между ними заключается только в размере фаски — у первого этот показатель равен 2,3 мм, у второго — 0,8 мм).

Распространение получили сокращенные варианты маркировки: 33895/21 — обозначает тот же типоразмер.

Внутренний диаметр 53,975 мм
Наружный диаметр 95,25 мм
Ширина (монтажная высота), T 27,783 мм
Ширина наружного кольца, С 22,225 мм
Грузоподъемность статическая 141,0 KN
Грузоподъемность динамическая 108,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 5200
Масса (вес) 0,78 кг

Фото и чертеж подшипника 33895/33821 (33895/21)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 33895/33821 Чертеж роликового подшипника 33895 / 33821

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, КПП, дифференциалы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка A+S
(FERSA)
KOYO
NSK
NTN TIMKEN
Страна Испания Япония Япония США
Цена, $ 38,1 55,5 46,5 58,4

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом почти на все марки цены поставщиками (или производителями) сильно завышаются из-за редкости этого типоразмера. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).