Подшипник 33891/33821

Описание, размеры и характеристики

33891/33821 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (33891) и наружного (33821). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозаменяемых внутренних деталей входят помимо описываемой 33880, 33885, 33889 (с меньшим внутренним диаметром), 33895 (с большим внутренним диаметром). Вместо наружного кольца 33821 может применяться 33822 (отличие между ними заключается только в размере фаски — у первого этот показатель равен 2,3 мм, у второго — 0,8 мм).

33891 имеет такие же размеры, что и внутренняя деталь, образующая подшипник 33890/33821 (33822). Отличие также заключается лишь в размере монтажной фаски — 3,6 и 1,6 мм соответственно.

Распространение получили сокращенные варианты маркировки: 33891/21, 33890/21, 33891/22, 33890/22 — обозначают те же типоразмер, что и полные.

Внутренний диаметр 52,388 мм
Наружный диаметр 95,25 мм
Ширина (монтажная высота), T 27,783 мм
Ширина наружного кольца, С 22,225 мм
Грузоподъемность статическая 141,0 KN
Грузоподъемность динамическая 108,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 5200
Масса (вес) 0,8 кг

Фото и чертеж подшипника 33891/33821 (33891/21)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 33891/33821 Чертеж роликового подшипника 33891 / 33821

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, КПП, дифференциал). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка A+S
(FERSA)
KOYO
NSK
NTN TIMKEN
Страна Испания Япония Япония США
Цена, $ 38,1 52,3 60,0 53,3

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника (именно 33891/33821, так как другие комбинации очень редки и из наличия не продаются) в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом почти на все марки цены поставщиками (или производителями) сильно завышаются из-за редкости этого типоразмера. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).