Подшипник 33251/33472

Описание, размеры и характеристики

33251/33472 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (33251) и наружного (33472). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 33225 (d меньше), 33262, 33261, 33269, 33275, 33281 и 33287 (имеют больший внутренний диаметр).

Наружное кольцо может быть заменено на 33461 (D = 117,475, Т = 30,162 мм, C = 23,812, фаска = 0,8 мм) или 33462 (D = 117,475, Т = 30,162 мм, C = 23,812, фаска = 3,2 мм) с образованием 33251/33461 и 33251/33462 соответственно.

Внутренний диаметр, d 63,5 мм
Наружный диаметр, D 120 мм
Ширина (монтажная высота), T 29,794 мм
Ширина наружного кольца, С 23,444 мм
Грузоподъемность статическая 179,0 KN
Грузоподъемность динамическая 118,0 KN
Монтажная фаска внутр. 0,8 мм
Монтажная фаска наруж. 0,8 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4100
Масса (вес) 1,31 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 63,5х 120 х 30 мм.

Фото и чертеж подшипника 33251/33472 (33251/33462, 33251/33461)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 33251/33472 Чертеж роликового подшипника 33251 / 33472

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в первую очередь, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, из складского наличия в российских фирмах купить в сборе практически невозможно, лишь под заказ из-за рубежа, хотя внешние обоймы 33462 и 33472 более доступны (отдельно или в составе других типоразмеров). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.