Подшипник 33287/33462 (33472)

Описание, размеры и характеристики

33287/33462 и 33287/33472 — обозначения роликовых конических подшипников дюймовой размерности, складывающиеся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (33285) и наружных (33462 и 33472). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешним обоймам могут подходить 33225, 33251, 33261, 33262, 33269, 33275, 33281 (все имеют меньший внутренний диаметр).

Наружное кольцо может быть заменено на 33461 с меньшей монтажной фаской = 0,8 мм или 33472 (D = 120,0, Т = 29,794 мм, C = 23,444, фаска = 0,8 мм) с образованием 33287/33461 и 33287/33472 соответственно. Последний из этих двух типов распространен не меньше, чем с кольцом 33462, а с 33461 — очень редкий. Далее приведены параметры изделия в комплекте с 33462.

Внутренний диаметр, d 73,025 мм
Наружный диаметр, D 117,475 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,162 мм
Ширина наружного кольца, С 23,812 мм
Грузоподъемность статическая 179,0 KN
Грузоподъемность динамическая 118,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4000
Масса (вес) 1,14 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 73 х 117,5 х 30 мм или 73 х 120 х 30 (в случае с 33285/33472). Для маркировки могут применяться сокращенные варианты обозначений — 33287/462 и 33287/472.

Фото и чертеж подшипников 33287/33462 (33287/33472, 33287/33461)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 33287/33462 и 33287/33472 Чертеж роликового подшипника 33287 / 33462 - 33472

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в первую очередь, как подшипник первичного вала КПП, ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в особенности китайского производства и FORD CARGO). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM —  ERF SL84/217, LEYLAND ABU 8720, SEDDON DIESEL 02004702 SI. Аналог японской NTN обозначается как 4T-33287/33462 и 4T-33287/33472, шведской SKF — 33287/33472/Q и VKHB 2311 (с наружной обоймой 462).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка NIS FERSA
A&S
KOYO
NSK
NTN TIMKEN SKF
Страна Китай
Сингапур
Испания Япония Япония США Швеция
Цена, $ 33,0 65,8 74,0 80,0 97,2 104,6

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены завышаются в разы из-за редкости изделия. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).