Подшипник 33225/33461

Описание, размеры и характеристики

33225/33461 - обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (33225) и наружного (33461). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 33251, 33261, 33262, 33269, 33275, 33281 и 33287 (все имеют больший внутренний диаметр).

Наружное кольцо может быть заменено на 33462 с большей монтажной фаской = 3,2 мм или 33472 (D = 120,0, Т = 29,794 мм, C = 23,444, фаска = 0,8 мм) с образованием 33225/33462 и 33225/33472 соответственно.

Внутренний диаметр, d 57,15 мм
Наружный диаметр, D 117,475 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,162 мм
Ширина наружного кольца, С 23,812 мм
Грузоподъемность статическая 179,0 KN
Грузоподъемность динамическая 118,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 0,8 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4100
Масса (вес) 1,33 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 57 х 117,5 х 30 мм.

Фото и чертеж подшипника 33225/33461 (33225/33462, 33225/33472)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 33225/33461 Чертеж роликового подшипника 33225 / 33461

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в первую очередь, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, из складского наличия в российских фирмах купить в сборе практически невозможно, лишь под заказ из-за рубежа, хотя внешние обоймы 33462 и 33472 более доступны (отдельно или в составе других типоразмеров). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.