Подшипник 29685/29620

Описание, размеры и характеристики

29685/29620 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (29685) и наружного (29620). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой могут применяться внутренние детали, имеющие другие посадочные размеры 29675, 29676, 29681, 29680 (меньший), 29688 (больший).

Ко внутренней же подойдут очень редкие наружные 29624 и 29630 с образованием 29685/29624 (отличается D = 114,3 мм, T = 27,78 мм и C = 22,225 мм) и 29685/29630 (отличается D = 120,65).

Внутренний диаметр, d 73,025 мм
Наружный диаметр, D 112,712 мм
Ширина (монтажная высота), T 25,4 мм
Ширина наружного кольца, С 19,05 мм
Грузоподъемность статическая 166,6 KN
Грузоподъемность динамическая 104,8 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4100
Масса (вес) 0,86 кг

Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — 29685/620, 29685/20. В случае не совсем точных замеров размеры изделия могут быть определены как 73 х 113 х 25,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 29685/29620 (29685/20)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 29685/29620 Чертеж роликового подшипника 29685 / 29620

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности, ступичный подшипник нкоторых  грузовых автомобилей и техники на их основе, например, LEYLAND). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей, так называемые «оригинальные запчасти» — LEYLAND ACU 8638).

Некоторые производители применяют представленные ниже маркировки: NTN — 4T-29685/29620, SKF — 29685/620/Q.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка CORTECO NIS FBJ FERSA
A&S
KOYO
NSK
NTN TIMKEN SKF
Страна Китай Китай
Сингапур
Китай
Япония
Испания Япония Япония США Швеция
Цена, $ 10,0  25,1 13,7 42,8 42,0 25,0 50,2 56,4

Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на многие марки цены явно очень сильно завышаются. Дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Волгоград, Уфа, Вологда, Самара и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).