Подшипник 29680/29620

Описание, размеры и характеристики

29680 (29681)/29620 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 29680 (29681) и наружного — 29620. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой могут применяться внутренние детали, имеющие другие посадочные размеры 29675, 29675 (меньший), 29685, 29688 (больший).

Ко внутренней же подойдут очень редкие наружные 29624 и 29630 с образованием 29680/29624 (отличается D = 114,3 мм, T = 27,78 мм и C = 22,225 мм) и 29680/29630 (отличается D = 120,65).

Деталь 29681 отличается от несколько более распространенной 29680 незначительно — большим размером монтажной фаски (3,6 мм).

Внутренний диаметр, d 70,637 мм
Наружный диаметр, D 112,712 мм
Ширина (монтажная высота), T 25,4 мм
Ширина наружного кольца, С 19,05 мм
Грузоподъемность статическая 155,0 KN
Грузоподъемность динамическая 97,0 KN
Монтажная фаска внутр. 1,2 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4500
Масса (вес) 0,93 кг

Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — 29680/620, 29680/20, 29681/620, 29681/20. В случае не совсем точных замеров размеры изделия могут быть определены как 70,5 х 113 х 25,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 29680/29620 (29681/29620)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 29680/29620 Чертеж роликового подшипника 29680 / 29620

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей, так называемые «оригинальные запчасти».

Некоторые производители применяют представленные ниже маркировки: NTN — 4T-29680/29620, SKF — 29680/620/Q.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник (все варианты комплектации) является очень редким, из складского наличия в российских фирмах купить в сборе практически невозможно, только под заказ из-за рубежа (в первую очередь, это касается внутренней детали, внешняя же обойма доступна в составе других типов). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.