Подшипник 29675/29620

Описание, размеры и характеристики

29675/29620 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (29675) и наружного (29620). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой могут применяться внутренние детали, имеющие больший посадочный размер 29681, 29680, 29685, 29688.

Ко внутренней же подойдут очень редкие наружные 29624 и 29630 с образованием 29675/29624 (отличается D = 114,3 мм, T = 27,78 мм и C = 22,225 мм) и 29675/29630 (отличается D = 120,65).

Внутренний диаметр, d 69,85 мм
Наружный диаметр, D 112,712 мм
Ширина (монтажная высота), T 25,4 мм
Ширина наружного кольца, С 19,05 мм
Грузоподъемность статическая 155,0 KN
Грузоподъемность динамическая 97,0 KN
Монтажная фаска внутр. 1,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4500
Масса (вес) 0,95 кг

Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — 29675/620, 29675/20. В случае не совсем точных замеров размеры изделия могут быть определены как 70 х 113 х 25,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 29675/29620

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 29675/29620 Чертеж роликового подшипника 29675 / 29620

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности, это задний подшипник входного вала МОД DANA DS404, выходного вала КПП RCW, ступичный подшипник нкоторых других грузовых автомобилей и техники на их основе). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей, так называемые «оригинальные запчасти» — BCU-7164, 110812, S-A048).

Некоторые производители применяют представленные ниже маркировки: NTN — 4T-29675/29620, SKF — 29675/620/Q.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка JED
NIS
FERSA
A&S
KOYO
NSK
NTN TIMKEN SKF
Страна Китай
Сингапур
Испания Япония Япония США Швеция
Цена, $  28,9 36,3 39,8 39,0 54,1 97,1

Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля). Дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Ставрополь, Волгоград, Новосибирск и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).