Подшипник 28678/28622 (28623)

Описание, размеры и характеристики

28678/28622 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (28678) и наружного (28622). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве наружного используется кольцо 28623 с образованием 28678/28623 (имеет несколько больший наружный диаметр — 98,43 мм). Подходящие внутренние кольца с большими внутренними диаметрами — 28680X, 28680, 28682.

Внутренний диаметр, d 50,8 мм
Наружный диаметр, D 97,63 мм
Ширина (монтажная высота), T 24,608 мм
Ширина наружного кольца, С 19,446 мм
Грузоподъемность статическая 131,0 KN
Грузоподъемность динамическая 89,6 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 0,8 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 5100
Масса (вес) 1,2 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 51 х 97,5 х 24,5. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — 28678/22 и 28678/23.

Фото и чертеж подшипника 28678/28622

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 28678/28622 Чертеж роликового подшипника 28678 / 28622

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители  - KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Из наличия в российских фирмах данный типоразмер купить почти невозможно, если и удастся, то скорее всего только по сильно завышенным ценам (до 186 $ в рублевом эквиваленте). Вариант с кольцом 28623 может поставляться китайского производства (UBC), стоимость которого — от 25 $. Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.