Описание, размеры и характеристики
28680/28622 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (28680) и наружного (28622). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве наружного используется кольцо 28623 с образованием 28680/28623 (имеет несколько больший наружный диаметр – 98,43 мм). Подходящие внутренние кольца – 28678, 28680X (d меньше), 28682 (d больше). Обратите внимание, что изделие с дополнительным обозначением X отличается от описываемого по размеру.
Внутренний диаметр, d | 55,562 мм |
Наружный диаметр, D | 97,63 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 24,608 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,446 мм |
Грузоподъемность статическая | 131,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 89,6 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 0,8 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5100 |
Масса (вес) | 1,18 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 55,5 х 97,5 х 24,5. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – 28680/22 и 28680/23.
Фото и чертеж подшипника 28680/28622 (28680/22)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности как задний ступичный подшипник техники марок HINO, ISUZU, NISSAN, FOTON). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости) 43215-89TA1, 9884-55106, 5-09812-070-0, 700P/4HG1/4HF1, 09812-070-0, 9-00093-609 (OEM номера).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | АПП | UBC GMB |
NIS | FBJ | NSK | KOYO | NTN | TIMKEN |
Страна | Китай Россия |
Китай | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Япония | Япония | Япония | США |
Цена, $ | 12,0 | 28,6 | 30,5 | 13,4 | 31,3 | 27,0 | 26,9 | 28,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены завышаются из-за относительной редкости изделия. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Ростов-на-Дону, Набережные Челны и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).