Подшипник 2780/2729

Описание, размеры и характеристики

2780/2729 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (2780) и наружного (2729). Особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. В частности, наружное входит в состав нескольких других типов, как с меньшими внутренними диаметрами, так и большими (в комплекте с 2790, 2796, 2794, 2789), внутреннее тоже комплектуется несколькими другими наружным (см. в каталоге по размерам). При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника.

Внешнее кольцо 2729 отличается от такого же по размерам 2720 только фаской (0,8 и 3,3 мм соответственно).

Внутренний диаметр 36,487 мм
Наружный диаметр 76,2 мм
Ширина (монтажная высота), T 23,812 мм
Ширина наружного кольца, С 19,05 мм
Грузоподъемность статическая 105,1 KN
Грузоподъемность динамическая 83,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 7000
Масса (вес) 0,51 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 36,5 х 76 х 24.

Фото и чертеж подшипников 2780/2729

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 2780/2729 Чертеж роликового подшипника 2780 / 2729

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и пр.). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — FERSA (Испания), NTN, KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Описываемый типоразмер в сборе крайне непросто найти и купить где бы-то ни было из складского наличия (редким является сочетание), но вполне возможно. У прямых поставщиков изделие испанской марки стоит чуть больше 25 $ в переводе по курсу на российский рубль. Располагаются прямые поставщики только в крупных городах — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Волгограде и некоторых других.