Описание, размеры и характеристики
2780/2720 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (2780) и наружного (2720). Особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. В частности, наружное входит в состав нескольких других типов, как с меньшими внутренними диаметрами, так и большими (в комплекте с 2790, 2796, 2794, 2789), внутреннее тоже комплектуется несколькими другими наружным (см. в каталоге по размерам). При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника.
Внешнее кольцо 2720 отличается от такого же по размерам 2729 только фаской (3,3 и 0,8 мм соответственно), комплектуемые ими подшипники имеют одинаковые габариты.
Внутренний диаметр | 36,487 мм |
Наружный диаметр | 76,2 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 23,812 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,05 мм |
Грузоподъемность статическая | 105,1 KN |
Грузоподъемность динамическая | 83,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 7000 |
Масса (вес) | 0,51 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 36,5 х 76 х 24.
Фото и чертеж подшипников 2780/2729
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и пр.). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | FBJ | FERSA (A&S) |
KOYO | NTN | TIMKEN |
Страна | Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | США |
Цена, $ | 8,0 | 23,2 | 15,7 | 22,5 | 25,3 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на некоторые марки цены поставщиками (или производителями) завышаются из-за редкости этого типа. Дороже получится купить подшипник “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Уфа и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш город (именно их цены взяты за основу).